Чем РАСТ СТОП отличается от других антикоров


 

АНТИКОР

СРЕДСТВА ПОДАВЛЕНИЯ КОРРОЗИИ (RustStop)

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Превентивная защита от коррозии чистого и
сухого металла

Подавление коррозии автомобилей,
находящихся в эксплуатации

 

СОСТАВ

Воск, парафин,  битум,
смолы или каучук

ингибиторы коррозии

растворитель

масло высокой степени очистки

ингибиторы коррозии

специальные добавки

 

ЭФФЕКТ ЗАВИСИТ ОТ:

1.        Состояния
поверхности на момент нанесения покрытия

2.        Соблюдения
технологии нанесения

3.        Соблюдения
режима полимеризации

Соблюдения технологии
нанесения

 

Главное – нанести. Остальное Rust Stopсделает
сам

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К
ПОВЕРХНОСТИ:

Чистый, свободный от очагов коррозии
сухой, обезжиренный металл

Безразличен к состоянию поверхности.

(можно наносить по мокрой ржавчине)

На  днище
сначала удалить слабо пристающие фрагменты старых покрытий

 

 

На металле держится за счет

Адгезии (при отставании или
повреждении пленки перестает работать как защита)

Если слой покрытия слишком толстый, силы
прилипания к субстрату может оказаться недостаточно, чтобы удержать
покрытие на поверхности, и оно отстанет, открывая доступ влаге.

 

 

Хемосорбции (отставание или
растрескивание пленки в принципе исключено)

 

СВОЙСТВАГОТОВОГОПОКРЫТИЯ

Относительно твердая пленка.

После застывания перестает
распространяться по поверхности

Тонкая незастывающая пленка. Состав
«ползет», в том числе вверх.

Не боится ни переменных динамических
нагрузок, ни  перепадов
температуры.

 

Влаговытеснение

 

 

 

 

Пропитка ржавчины

Проникающая способность

 

 

Не смешивается с водой и не идет сквозь
толщу воды (плавает на поверхности воды)

 

Мастики для днища вообще не проникают и
не вытесняют ничего, ибо слишком вязкие

 

ý  пока
не застынет в пленку (неизвестно, успел проникнуть или раньше
застыл)

 

Мгновенно образует стойкую эмульсию

с водой, “выковыривает” влагу из
мельчайших неровностей  и
оседает на металле

За счет схемы обработки (РС для днища
наносится по РС для скрытых полостей) 100% влаговытеснение

100% пропитывает ржавчину

100% проникает в швы, вальцовки и дефекты
покрытий

Хорошо распространяется во всех
направлениях, «ползет», в том числе вверх.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Вдыхание паров может вызвать аллергию и
отравление; пожароопасен

Экологически чист, не токсичен, не горюч.

Аэрозоли – см. предупреждения на упаковке

 

ДЕЙСТВИЕ НА ЛКП

Может негативно повлиять на ЛКП. При
удалении остающихся после обработки пятен, можно повредить ЛКП.

Если в краске или хромированном
покрытии есть микродефекты, РС проникает туда и подавляет поверхностную  коррозию
(при регулярном применении).

 

 

РЕЗУЛЬТАТ ОБРАБОТКИ

АВТО С ПРОБЕГОМ

 

Закрашеная ржавчина и запечатанные очаги  коррозии

Остановка коррозии и  подавлениекоррозии
по мере возникновения в течение всего срока службы покрытия

 

ПОВТОРНЫЕ ОБРАБОТКИ

 

Не имеют особого смысла, поскольку:

1)       очистить
поверхность невозможно

2)       если
коррозия есть под старой пленкой антикора, она там и продолжит
развиваться.

Имеют смысл, поскольку вновь нанесенный
препарат смешивается со старым, пополняя запас ингибиторов коррозии
(веществ, замедляющих скорость течения реакции окисления)